Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Безопасность

Социальные ролики о соблюдении ПДД:

Кампания ‘По правилам’. Безопасность пешеходов —
нерегулируемые пешеходные переходы
Социальный ролик ОГИБДД УМВД России по г.Белгороду
Правила дорожного движения (ПДД) ? для детей в стихах.
? Развивающий мультик. Урок 1
Светоотражатели. Социальный ролик по безопасности
дорожного движения

О профилактической работе по предупреждению детского травматизма

В результате проводимых профилактических мероприятий на участке оперативного обслуживания сотрудниками подразделений по делам несовершеннолетних Белгородского ЛО МВД России на транспорте в 2019 году проведено 404 профилактических рейда, в результате которых были выявлены 287 несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, в том числе за проход железнодорожного полотна в неустановленном месте.

На территории Белгородской области в 2019 году было зарегистрировано 5 случаев травмирования несовершеннолетних, из них 2 — со смертельным исходом:

  • от воздействия электрическим током контактной сети травмировано 2 несовершеннолетних, из них 1 со смертельным исходом;
  • от наезда подвижного состава травмирован 1 несовершеннолетний со смертельным исходом.

Основными причинами являются: нарушения правил нахождения  в зонах повышенной опасности, переход путей в неустановленном месте, отсутствие контроля со стороны родителей (законных представителей) за местонахождением детей.

Классными руководителями, учителем ОБЖ были проведены внеплановые инструктажи по профилактике детского травматизма, правилам перехода железнодорожного полотна в установленных местах и безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта.

 

АНАЛИЗ и ОЦЕНКА состояния безопасности дорожного движения в Белгородском районе за 2019 год 

Характеристика состояния аварийности и её основные причины:

За 8 месяцев 2018 года на территории Белгородского района совершено 64 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 10 человек погибло и 99 граждан получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем основным показателям отмечено снижение показателей аварийности: по общему количеству  ДТП  на 40,2 %,  погибших  — на 33,3 % и раненых в них граждан на 23,8 %, а также тяжести последствий в ДТП  с 10,3 до 9,2.

В отчетном периоде задачи, предусмотренные Федеральной целевой программой Повышение безопасности дорожного движения на 2013 – 2020 годы отделом ГИБДД выполнены (по итогам 2019 года – не более 18 погибших, в дорожно – транспортных происшествиях на территории обслуживания погибло   10 человек) (по итогам года 30).

В отчётном периоде по вине водителей, находившихся с признаками опьянения (в состоянии опьянения и отказавшиеся от медосвидетельствования), зарегистрировано 4 ДТП (АППГ — 7), -42,9 %.  В таких ДТП 4 человека погибло (стаб.)  и 11 получили ранения (+120%).

Состояние аварийности в рамках сельских и поселковых поселениях  выглядит следующим образом: наибольшее количество дорожно – транспортных происшествий совершено в городском поселении «Северный» (всего – 5, 7 человек получили ранения), Новосадовском (всего – 5, 5 человек получили ранения), Майском (всего – 4, 5 человек получили ранения), Тавровском  (всего – 4, 4 человека получили ранения) и Дубовском (всего – 4, 6 раненых, 1 погиб) сельских поселениях. По тяжести последствий Стрелецкое (3 погибло, 11 раненых), Дубовское (1 погиб, 6 раненых), Бессоновское сельские поселения (1 погиб). (читать далее)

 

5 июня в пришкольном лагере был объявлен Днем Безопасности.

Воспитатели лагеря провели викторину «Светофор». Ребятам напомнили о правилах дорожной безопасности «Вспомним почему гибнут дети на Дорогах» и «Опасность езды на велосипедах» и посмотрели мультфильм по ПДД из серии «Смешарики. Азбука безопасности». Также была проведена акция «Водители, у нас каникулы!».

АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 ГОДУ

За 4 месяца на территории Белгородской области с участием детей и подростков в возрасте  до 16 лет зарегистрировано 26 ДТП, в которых 1 ребенок погиб и 27 получили ранения. Рост ДТП с участием детей  допущен в Алексеевском, Грайворонском, Шебекинском, Яковлевском районах и г. Белгороде. Из-за несоблюдения требований ПДД самими детьми зарегистрировано 2 ДТП. Автоаварии совершены в Алексеевском и Шебекинском районах.

В январе-апреле в ДТП пострадали 16 детей-пассажиров в возрасте до 16 лет.  С участием детей-пешеходов в регионе зарегистрировано 9 ДТП, из которых 5 допущены при переходе несовершеннолетними проезжей части дороги на пешеходных переходах.

В весенне-летний период активными участниками дорожного движения становятся несовершеннолетние водители вело- и автотранспорта.

В апреле-мае с участием юных велосипедистов зарегистрировано 7 ДТП (Алексеевка – 2, Губкин – 2, Ивня – 1, Прохоровка – 1).

Вместе с тем зарегистрировано 7 ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, которые допустили управление автомобилями, несовершеннолетние не пострадали. ДТП произошли в Борисовке, Губкине, Грайовороне, Новом Осколе, Чернянке, Ровеньках и в Белгороде.

 

25 мая перед учащимися МОУ «Щетиновская СОШ» выступил инспектор ГИБДД Банных Д.А. Он напомнил учащимся о правилах безопасного движения по дорогам и тротуарам, безопасном вождении велосипеда.

Паспорт дорожной безопасности 2017 г (скачать)

Буклет «Безопасность детей на дорогах» (скачать)

ПРОБЛЕМА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране приобрела в настоящее время масштаб и характер национальной катастрофы. За последние пять лет в дорожно-транспортных происшествиях погибло 226 тысяч человек и свыше 1 млн. 430 тыс. получили увечья. Только прямые экономические потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных и авиационных катастроф, пожаров, наводнений и других несчастных случаев. Учитывая, что среди лиц, смертельно травмированных в ДТП свыше 70% находились в трудоспособном возрасте, фактический экономический ущерб включает потери, связанные с непроизведенным интеллектуальным и материальным продуктом.

Обращает внимание высокая летальность среди детей, пострадавших в ДТП, в 4-6 раз превышающая соответствующие показатели в промышленно развитых странах. Вполне очевидно, что столь низкий уровень оказания помощи пострадавшим определяется комплексом факторов, и реальное повышение качества лечения детей невозможно без изменений сложившейся организационной и клинической практики.

В последние годы отмечается довольно устойчивая тенденция к росту абсолютного числа пострадавших при том, что величина детской популяции в стране снижается. Необходимо отметить, что увеличивается количество тяжелых травм, о чем свидетельствует изменение соотношения числа погибших и раненых.

Учитывая динамику детского травматизма, увеличение плотности транспортных потоков, изменений в организации досуга детей в последние годы можно прогнозировать рост числа пострадавших в ДТП в пределах 3-8% ежегодно.

Безусловно, что детский дорожно-транспортный травматизм реально сказывается на неблагоприятной демографической ситуации в нашей стране. При анализе детского дорожно-транспортного травматизма выявлено, что «группу риска» составляют мальчики школьного возраста. Наибольшее число автодорожных происшествий с детьми происходит в марте (12%) и сентябре (14%). Наиболее опасным для детей является вечернее время, «пик аварийности» приходится на период от 16 до 20 часов (больше 30%)

(Доктор мед. наук, профессор Малахов О.А. – главный детский травматолог-ортопед Министерства здравоохранения и социального развития РФ, главный детский ортопед Управления здравоохранения г. Москвы, заслуженный врач РФ)

О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пассажиры автотранспорта – одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Около 40% пострадавших в ДТП составляют пассажиры транспортных средств. Рост автомобилизации во всем мире стал причиной увеличения количества аварий и повышения уровня травматизма среди водителей и пассажиров.

Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, являются одной из главных проблем здравоохранения и одной из основных причин смертей и травм в мировом масштабе. Приблизительно 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в мире в результате дорожных аварий, и еще до 50 миллионов получают ранения.

Одной из наиболее действенных мер по защите водителя и пассажиров от травм при ДТП является использование ремней безопасности. Ремень безопасности — наиболее эффективное устройство транспортного средства, позволяющее уменьшить тяжесть травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Статья 7 Венской Конвенции о дорожном движении 1968 года гласит: «Использование ремней безопасности является обязательным для водителей и пассажиров механических транспортных средств, занимающих места, оборудованные такими ремнями, кроме тех случаев, когда исключения предусмотрены местным законодательством».

Однако для того, чтобы ремень безопасности защитил, пассажиры должны понимать необходимость их использования, выполнять свои обязанности, соблюдать правила и пристегиваться, — и таким образом заботиться о себе и окружающих

Дети и дорога. Обезопасьте своих детей

Использование автокресла сбережет жизнь. (памятка)

Статистика дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними в период с 1 января по 30 ноября 2017 года в России

Совершение наездов на малолетних — 5300; погиб — 164 ребенка.

Происшествий с участием велосипедистов – 14, в них пострадало– 14 человек.

Участились случаи выпадения детей из окон, утопления и травмирования на дорогах. По данным Уполномоченного при Президенте по правам ребенка Павла Астахова, в прошлом году было около тысячи таких случаев, в том числе продолжает расти число детей, утонувших на воде. На территории Белгородской области проведенный анализ показал, что в 2016 году зафиксировано более 10 случаев выпадения детей из окон и 1 факт падения ребенка с крыши дома.

На текущий момент 2017 года зафиксировано 5 несчастных случаев подобного характера, в том числе 3 случая падения детей из окон, 1 случай утопления со смертельным исходом и 1 факт травмирования в связи с падением ребенка с балкона 2 этажа.